Костромитина Неждана Усова во иноцех старца Никона, выслуженную вотчину, что ему дана была за Московское осадное сиденье, в Королевичев приход, в Костромском уезде, сто восемдесять четвертей дать внучатом его Василью да Федосею Львовым, детям Усова в вотчину со всеми угодьи. А что о той же Неждана выслуженной вотчине били челом Государю, его же Неждановы дочери, вдова Афимья Полкачевская жена Захарова, да Палагея Андреева, жена Полозова, да Марья Иванова жена Замыцкого: и им Государь указал и Бояре приговорили, в той отца их вотчине отказать, потому в его Государеве указе и в Уложенье написано: после кого останутся выслуженные, или родственные старинные вотчины, и те вотчины дедам сыновьям, а дочерям до тех вотчин дела нет.
А после Неждана остался сын его Лев, и сына его Льва, после Неждана, нестало ж вскоре, а после его остались дети сыновья ж. Да и в духовной, старец Никон, что был в мире Наум, прозвище Неждан, сын Усов написал, что той своей выслуженной вотчиной благословил сына своего, его Льва, да внучат своих, его Львовых детей Василья да Федосея, а дочерям своим вдове Афимье, да Палагее, да Марье, до той вотчины дела нет, потому, давал он их замуж с приданым. А будет зятья его и дочери станут, после ево живота, о той его выслуженной вотчине и о животах Государю бить челом на сына ево Льва и на внучат его, Львовых детей, на Василье да на Федосее: небудь на них его благословение в сем веце и в будущем. Потому и приговорили, той Нежданове вотчине Усова, во иноцех старца Никона, быть за его Неждановыми внучат, сына его за Львовыми детьми, за Васильем, да за Федосеем. А хотяб после Неждана и духовной досталось, и по его Государеву указу Нежданове вотчине вотчичи внучата его, сына его Львовы дети, Василий, да Федосей. Да впредь кого не станет, а после его останутся вдовы дочери, да после ж его останутся внучата сыновии дети, сыновья ж, и тех людей и старинные и выслуженные вотчины, Государь указал и Бояре приговорили, давать внучатам, сыновним детям сыновьям.
А после Неждана остался сын его Лев, и сына его Льва, после Неждана, нестало ж вскоре, а после его остались дети сыновья ж. Да и в духовной, старец Никон, что был в мире Наум, прозвище Неждан, сын Усов написал, что той своей выслуженной вотчиной благословил сына своего, его Льва, да внучат своих, его Львовых детей Василья да Федосея, а дочерям своим вдове Афимье, да Палагее, да Марье, до той вотчины дела нет, потому, давал он их замуж с приданым. А будет зятья его и дочери станут, после ево живота, о той его выслуженной вотчине и о животах Государю бить челом на сына ево Льва и на внучат его, Львовых детей, на Василье да на Федосее: небудь на них его благословение в сем веце и в будущем. Потому и приговорили, той Нежданове вотчине Усова, во иноцех старца Никона, быть за его Неждановыми внучат, сына его за Львовыми детьми, за Васильем, да за Федосеем. А хотяб после Неждана и духовной досталось, и по его Государеву указу Нежданове вотчине вотчичи внучата его, сына его Львовы дети, Василий, да Федосей. Да впредь кого не станет, а после его останутся вдовы дочери, да после ж его останутся внучата сыновии дети, сыновья ж, и тех людей и старинные и выслуженные вотчины, Государь указал и Бояре приговорили, давать внучатам, сыновним детям сыновьям.